8 (343) 287-2866

les.prom.00@bk.ru

Наши услуги
Обратная связь
Новости
07 Мая 2018

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Cras mollis sed nunc in eleifend.

Главная Наши услуги Погрузка и отправка вагонов

Погрузка и отправка вагонов

Заказать

Предоставление подвижного состава под погрузку

ООО «Леспром Европа – Азия» осуществляет погрузку вагонов, а также погрузку на ЖД платформу. Мы предоставляем под погрузку собственный и привлеченный подвижной состав, в т.ч.:

  • Крытые вагоны различного объема;
  • Полувагоны;
  • Платформы. 

Информацию о возможности предоставления вагонов различных моделей  можете уточнить через форму обратной связи.

Для расчета стоимости предоставления вагона необходимо сообщить:

  1. Планируемый объем;
  2. Род груза;
  3. Вес груза ;
  4. Род подвижного состава;
  5. Требования к вагону: наличие/отсутствие люков, металлических полос, одно-, двух- дверные и т.п.;
  6. Маршрут следования.

Ставка на услугу по отправке вагона включает:

  1. разработка технической документации;
  2. выгрузка с автомашины на площадку;
  3. погрузка в вагон;
  4. крепление груза;
  5. реквизит крепления;
  6. железнодорожный тариф;
  7. предоставление вагона;
  8. услуги станции;
  9. услуги грузоотправителя.

Крепление груза на вагоне

На железнодорожный вагон перед погрузкой необходимо разработать схему крепления груза, согласно нормативным документам. Для разработки схемы размещения и крепления груза в вагоне или на платформу, грузоотправитель должен предоставить следующую информацию о перевозимом грузе:

  • тип, вес и габаритные размеры;
  • фотографии;

Чтобы воспользоваться услугой по разработке схемы размещения и крепления груза в вагоне или проконсультироваться относительно способа его погрузки, размещения и видов его крепления, вам необходимо связаться с нашими менеджерами по указанным телефонам.

Общие требования по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах

Габариты погрузки

Размещать и закреплять груз способами, которые не предусматривают ТУ и МТУ, согласно непредусмотренным техническим условиям по размещению и креплению грузов. В случае грузоперевозки с помощью открытого подвижного состава (платформа, полувагон, транспортер) груз необходимо крепить в пределах так называемого габарита погрузки и учитывать размеры его тары или упаковки. Под габаритом погрузки подразумевается предельное поперечное очертание  подвижного состава, которое расположено перпендикулярно оси его пути.

Габариты погрузки, их виды и регионы их применения приведены в табл. 1.1 и на рис. 1.1 - 1.3.

Таблица 1.1

Габариты погрузки

Вид габарита погрузки

Распространяется на грузы

Применение

Основной (рис. 1.1)

Все грузы

Железнодорожный транспорт

Льготный (рис. 1.2)

Грузы, размещаемые в пределах погрузочной длины платформы, полувагона

Железнодорожный транспорт, за исключением участков: Хабаровск I – Амур; Кимкан – Богучан

Зональный (рис. 1.3)

Лесные грузы, погруженные по ТУ, МТУ. Грузы, размещаемые на основании разрешения ОАО «РЖД»

Железнодорожный транспорт, за исключением участков: Белореченское – Туапсе – Веселое; Крымская –Новороссийск; Чук – Лабытнанги; Пукса – Наволок; Тигей – Ачинск

Рис. 1.1.
Очертание основного
габарита погрузки

Рис. 1.2.
Очертание льготного
габарита погрузки

Рис. 1.3.
Очертание зонального
габарита погрузки

При этом в сопроводительных перевозке документах на груз, погруженный в пределах габарита погрузки, должен быть отмечен вид габарита – льготный или зональный:

  • в транспортной накладной в «Месте для особых отметок и штемпелей» вид габарита отмечает отправитель груза;
  • в вагонном листе в «Месте для отметок» – лицо, уполномоченное грузоперевозчиком.

Средства для крепления груза в вагоне

Для того чтобы надежно закрепить груз в вагоне используется ряд креплений:

  • растяжки, стяжки, обвязки и увязки, которые, как правило, изготовляются из стальной проволоки любой формы сечения, полосовой стали, из стальных цепей или тросов методом отжига. Для их крепления на платформах используются стоечные скобы и опорные кронштейны, а в полувагонах нижние, средние и верхние устройства для увязки.

Растяжка представляет собой вид крепления, который крепится с одной стороны за увязочное устройство, расположенное на грузе, а с другой – на кузове.
Обвязка как средство закрепления в вагоне и охвата груза закрепляется двумя концами за увязочное устройство, имеющееся на кузове вагона.
Увязка способствует объединению нескольких отдельных единиц или элементов груза на едином месте.
Стяжка предназначается для соединения между собой и натяжения прочих имеющихся средств для крепления.

  • подкладки и прокладки, которые предназначаются для расширения площади, на которую опирается груз, для предотвращения развала груза, для обеспечения погрузки и выгрузки груза механизированным способом, для предохранения от вероятного повреждения груза или вагона, а также для закрепления устойчивости упорных и распорных брусков. Как правило, подкладки и прокладки изготовлены из пиломатериалов, металла, железобетона и прочих материалов, при условии, что это не приведет к повреждению самого груза. Для надежного крепления груза в вагоне подкладка укладывается на пол вагона, а прокладки – между штабелями или ярусами груза или же отдельными грузовыми единицами.
  • стойки – средства крепления из круглых лесоматериалов или из пиломатериалов, применяемые для бокового или торцового ограждения штабельного груза, усиления несущей способности бортов платформы и наращивания бортов для погрузки габаритных грузов, высота которых в значительной степени превышает высоту бортов вагонов. Стойки устанавливаются на платформах в торцовые или боковые стойки, а в полувагонах – в специальные лесные скобы или рядом с ними.
  • упорные и распорные бруски и рамы как подвид средств для крепления груза применяются для устойчивого его закрепления, снижая вероятность поступательного перемещения груза по вагону во время его движения, и для передачи нагрузки груза элементам кузова вагона. Принято бруски и рамы изготавливать из пиломатериалов хвойных пород дерева или других материалов, высокая прочность которых подтверждается нормативными документами. 

Кроме того к средствам крепления относятся щиты, каркасы, кассеты, пирамиды и турникеты.

Размещение грузов в вагонах

Масса перевозимого в вагоне груза в сумме с массой средств для его крепления не должна быть больше установленной грузоподъемности вагона.

За пределы концевых балок груз не должен выступать более чем на 400 мм. В случае его выхода за пределы концевой балки более допустимой нормы, груз необходимо перевозить с помощью сцепа из двух и более вагонов с опорой на один или два вагона.

Общий центр тяжести перевозимых грузов должен находиться на пересечении продольной и поперечной плоскостей вагона. Но если данное условие выполнить невозможно по ряду объективных причин, то допустимо смещение общего центра тяжести в пределах, указанных в табл. 1.2 и 1.3.

Таблица 1.2

Допускаемое продольное смещение общего центра тяжести груза в вагоне

Масса груза, т.

Допускаемое продольное смещение, мм

Масса груза, т.

Допускаемое продольное смещение, мм

<= 10

3000

50

1700

15

2480

55

1330

20

2230

60

860

25

2070

62

690

30

1970

67

300

35

1890

70

110

40

1840

> 70

100

45

1800

-

-

Таблица 1.3

Допускаемое поперечное смещение общего центра тяжести груза в вагоне

Масса груза, т.

Высота общего центра тяжести груженого вагона, мм

Допускаемое поперечное смещение, мм

Масса груза, т.

Высота общего центра тяжести груженого вагона, мм

Допускаемое поперечное смещение, мм

<= 10

<= 1200
1500
2000

620
550
410

55

<= 1500
2000
2300

220
170
150

30

<= 1200
1500
2000
2300

550
450
350
290

67

<= 1200
1500
2000

180
140
120

50

<= 1200
1500
2000
2300

350
280
250
200

> 67

<= 2300

100

Крепление груза в вагоне

Для надежного крепления груза в вагоне должны использоваться только те элементы конструкции вагона, которые непосредственно предназначаются для установки средств крепления: скобы или отверстия на балках несъемного оборудования вагона (рис. 2) и деревянный настил пола. Запрещено крепление груза к стенам, дверным коробам, деталям несъемного оборудования вагона с помощью гвоздей, скоб, болтов и пр., приваривать крепежные устройства к элементам конструкции вагона. Единственное, что допускается – это крепление с помощью гвоздей досок ограждения дверного проема к дверным коробкам вагона.

а)

б)

в)

Рисунок 2. – Примеры размещения крепежных устройств на балках в вагонах с несъемным оборудованием:
а – скобы на деревянных балках вагона с обычным дверным проемом;
б – скобы на деревянных балках вагона с уширенным дверным проемом;
в – отверстия в металлических балках вагона.

Преимущества сотрудничества с компанией Леспром Европа-Азия

Деятельность ООО «Леспром Европа-Азия» ориентирована на поступательное развитие на рынке логистических услуг и постоянно совершенствуется. Тому подтверждение основные преимущества компании и сотрудничества с ней:

  • полный комплекс логистических услуг;
  • широкая сеть региональных представительств;
  • полная материальная ответственность;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и полное удовлетворение его требований;
  • постоянный контроль над качеством оказываемых услуг;
  • документальное сопровождение;
  • юридическое оформление всех договоренностей, что позволяет нам быть уверенными в высоком качестве и надежности предоставляемых услуг;
  • высокий уровень профессионализма наших сотрудников;
  • гибкая система оплаты и предоставление детальной отчетности за оказанные услуги;
  • решение задач любой сложности с учетом индивидуальных потребностей и требований клиента;
  • информационная поддержка.
Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru